Главная /
Объектное программирование в классах на C# 3.0 /
События можно определить в классе, если:
События можно определить в классе, если:
вопросПравильный ответ:
класс является любым из видов классов, разрешенных в языке
C#
, то есть в классах, объявленных с ключевыми словами: class, struct, interface, delegate, enum
класс является ссылочным, но не статическим классом - классом, объявленным как
class
класс является статическим развернутым классом - классом, объявленным как
static struct
класс является развернутым, но не статическим классом - классом, объявленным как
struct
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Объектное программирование в классах на C# 3.0
74
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на 5. спс
31 окт 2020
Аноним
Зачёт всё. Бегу в клуб отмечать 5 за тест интуит
26 окт 2020
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Корректность программы и ее тестирование - это тесно связанные понятия. Укажите высказывания, истинные для связи этих понятий:
- # Укажите высказывания, истинные для конструкторов структуры:
- # Пусть C - некоторый класс, а S - структура с тем же набором полей. Пусть cx , cy - объекты класса C , а sx , sy - объекты структуры S . Отметьте истинные высказывания:
- # Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей public class One { public string s; public int n; public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} public struct Two { public string s; public int n; public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} Пусть в клиентском классе созданы объекты One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4); Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4); int res = 0; Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:
- # Моделируя классы " Круг" и " Квадрат" описывающие геометрические фигуры, следует полагать, что: