Главная /
Объектное программирование в классах на C# 3.0 /
Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:
Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:
вопросПравильный ответ:
для событий
для модуля
для сборки
для документируемых комментариев
Сложность вопроса
57
Сложность курса: Объектное программирование в классах на C# 3.0
74
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, какого рожна я не увидел этот великолепный сайт с всеми ответами по интуит до зачёта
29 окт 2020
Аноним
Какой человек ищет данные ответы с интуитом? Это же очень просты вопросы
03 авг 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является повторное использование компонентов. Какие высказывания справедливы по отношению к повторному использованию:
- # Пусть дано описание перечисления, заданного шкалой [Flags] public enum Profession { плотник = 1, столяр = 2, водитель = 4, учитель = 8, врач = 16 } В результате выполнения фрагмента кода Profession worker = Profession.плотник; worker = worker | Profession.столяр | (Profession.врач | Profession.учитель); Console.WriteLine(worker.ToString()); будет напечатано:
- # Пусть дано объявление делегата public delegate double DToD(double x); Укажите корректные объявления экземпляров делегата:
- # Укажите высказывания, истинные для обработчиков событий:
- # Какие высказывания являются истинными по отношению к неограниченной универсальности, когда на параметры универсального класса не накладываются никакие ограничения: