Главная /
Объектное программирование в классах на C# 3.0 /
Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном клас
Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном классе которого нет позиционных полей:
вопросПравильный ответ:
достаточно указать краткое имя класса, опустив суффикс
Attribute
(например [Flags]
)
достаточно указать полное имя класса (например
[FlagsAttribute]
)
можно указать полное имя класса, дополнив его скобками, как это делается при вызове конструктора (например
[FlagsAttribute()]
)
допустима только полная форма вызова конструктора (
new [FlagsAttribute()]
) Сложность вопроса
80
Сложность курса: Объектное программирование в классах на C# 3.0
74
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за сайт
21 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Если модификатор доступа для поля класса не задан, то значением по умолчанию является модификатор:
- # В памяти компьютера значение объекта перечисления представлено:
- # Базовым классом для перечислений может быть класс:
- # Делегаты широко используются при задании функций высшего порядка. Укажите, какие определения функции высшего порядка являются корректными:
- # Класс receiver - класс получатель уведомления о событии должен: