Главная /
Программирование на языке Pascal /
Какие значения будет принимать переменная z, в зависимости от значений переменной а? z:= -1; if a<100 then if a<10 then if a<1 then z:=0 else z:= 10 else z:= 100;
Какие значения будет принимать переменная z
, в зависимости от значений переменной а
?
z:= -1;
if a<100
then if a<10
then if a<1
then z:=0
else z:= 10
else z:= 100;
вопрос
Правильный ответ:
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Программирование на языке Pascal
75
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдал. Лечу кутить отмечать экзамен интуит
29 дек 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Идентификатор, описанный после ключевого слова var, является именем:
- # Какие вершины взвешенного графа, заданного этой матрицей смежности, принадлежат к 10-периферии относительно вершины a? a b c d f a 0 5 0 7 0 b 5 0 8 4 0 c 0 8 0 6 0 d 7 4 6 0 3 f 0 0 0 3 0
- # Постройте дерево бинарного поиска (дерево сортировки) для входной последовательности чисел 7 2 5 1 8 3 6 4 9 13 11 10 12, а затем распечатайте вершины этого дерева в порядке обратного обхода. Какая последовательность чисел получится
- # Какие из приведенных ниже отрывков программ хорошо структурированы?1) procedure step(v,k: byte; r: longint); var j: byte; begin if r < min then if k = N-1 then min:= r else for j:= 1 to N do if (sm[v,j]<>0)and(mark[j]=0) then begin mark[j]:= 1; step(j,k+1,r+sm[v,j]); mark[j]:= 0 end; end; 2) for i:= 1 to N-1 do begin for x:= 1 to N do if (sm[last,x]<>0)and(not done[x]) then dist[x]:= min(dist[x],dist[last]+sm[last,x]); min_dist:= MaxLongInt; for x:= 1 to N do if (not done[x])and(min>dist[x]) then begin min_dist:= dist[x]; last:= x; end; done[last]:= true; end; 3) while head<>nil do begin with head^.e^ do if from^.dist+len < toward^.dist then begin toward^.dist:= from^.dist + len; enqueue(toward,queue,head); end; next_head:= head ^.next; dispose(head); head:= next_head end; 4) procedure infix(var p: ukaz); begin read(c); case c of '(' : begin new(p); infix(p^.left) end; '+','-',*','/' : begin p^.symbol:= c; infix(p^.right) end; ')' : {ничего не делаем}; else begin p^.symbol:= c; p^.right:= nil; p^.left:= nil; end; end; end;
- # 1. Чтобы иметь возможность добавлять информацию в конец текстового файла, его нужно открыть при помощи команды