Главная /
Проектирование хранилищ данных для приложений систем деловой осведомленности (Business Intelligence Systems) /
Аналитические CRM системы собирают информацию
Аналитические CRM системы собирают информацию
вопросПравильный ответ:
для последующего анализа и принятия решений данные о продажах компании по регионам
для последующего анализа и принятия решений данные о продажах товаров по их ассортименту
для последующего анализа и принятия решений бизнес-правила для продаж товаров, рекомендации по сбору данных о продажах, инструкции продавцам
для последующего анализа и принятия решений данные центров обработки мобильных сообщений, данные по обслуживанию клиентов, данные из отдела продаж, данные о продажах через интернет магазины, данные ERP систем, данные из ИСР (EIS) и других внешних источников
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Проектирование хранилищ данных для приложений систем деловой осведомленности (Business Intelligence Systems)
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы интуит? Это же изи
14 июл 2017
Другие ответы на вопросы из темы базы данных интуит.
- # Укажите правильное соответствие между этапами алгоритма преобразования корпоративной модели данных в модель хранилища данных и их целями. Элементы моделиОпределения1.I.AОпределить грануллированость данных для представления фактов модели ХД.2.II.BПреобразовать взаимосвязи между данными для представления их в модели ХД.3.III.CПеренести атрибуты из таблиц корпоративной модели данных в таблицы ХД.4.IV.DОпределить массивы данных модели ХД.5.V.EСгруппировать данные по частоте их использования.6.VI.FПолучить список сущностей и их атрибутов для представления в модели ХД.7.VII.GВыполнить секционирование таблиц ХД.8.VIII.HДобавить в модель или определить временные метки для представления истории объектов ХД.
- # Какое свойство данных не характерно для систем складирования данных?
- # Рассмотрим базу данных обработки заказов и создадим индексный кластер для хранения одной из таблиц базы данных - Customer. CREATE CLUSTER cust_c (cust_id varchar(8)) INDEX; CREATE INDEX cust_c_id ON CLUSTER cust_c; CREATE TABLE cust ( cust_id varchar2(8) NOT NULL REFERENCES customers, ent# number NOT NULL, date_ent date NOT NULL, comment varchar2(60) NOT NULL, … PRIMARY KEY(cust_id, ent#) ) CLUSTER cust_c (cust_id); Созданная таблица кластеризована по колонке cust_id, и все специальные записи о клиента в колонке comment будут расположены в одной странице физической базы данных, либо в смежных страницах. Их можно выбрать за одну операцию поиска по индексу: SELECT date_ent, comment FROM cust_c WHERE cust_id=:cur_cust; Комментарий. На ограничение первичного ключа в операторе CREATE сделан, чтобы избежать создания второго индекса. Является ли такое решение преимуществом с точки зрения утверждения: "Очень немного строк о клиентах имеют специальные записи о клиенте".
- # FASMI означает быстрый анализ разделяемой многомерной информации, включающий следующие требования к приложениям для многомерного анализа …
- # Классом временной зависимости называется