Главная /
Введение в нейронные сети /
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относи
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции. Какими интеллектуальными возможностями должна обладать видеоаппаратура будущего для демонстрации фильмов с непредсказуемым (альтернативным) сюжетом, записанных на DVD-дисках?
вопросПравильный ответ:
аппаратура должна учитывать контингент зрителей, особенно – при семейном просмотре. А именно, если в "зале" присутствуют малые дети (до 16 лет), то из показа автоматически должны быть исключены сцены насилия, секса, пропаганды наркотиков. Вместо таких сцен сюжет должен развиваться аналогично "Красной Шапочке", "Золушке" и т.д. Должен быть заблокирован показ некоторых фильмов, записанных на просматриваемом диске ("Секс в большом городе", "Эммануэль" и др.). Должны быть обязательно предусмотрены фискальные средства доноса в случае попыток включения аппаратуры в отсутствие родителей
видеоаппаратура будущего должна реализовать интеллектуальные принципы палочной дисциплины, с неизбежностью следующие за периодом общественной политической, экономической и культурной деградации
Аппаратура будущего должна исключать всякие благоглупости в современном мире и автоматически настраиваться на вкусы зрителей, обеспечивая максимальный кайф
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Введение в нейронные сети
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Иду в клуб отмечать 5 в зачётке по тесту
15 ноя 2019
Аноним
Пишет вам помощник профессора! Срочно уничтожьте сайт с ответами с интуит. Немедленно!
15 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы искусственный интеллект и робототехника интуит.
- # Воспользуйтесь приведенной ниже логической нейронной сетью Антрополога-Исследователя. Выберите функцию активации: , 0 – в противном случае, h = 0,25. [Большая Картинка] Положите веса связей равными обратной величине количества входов нейрона. Максимально возбудите нейрон Х, соответствующий одному из жителей села. Проанализируйте "ответ" нейронной сети. Х = Марья.
- # На базе логической нейронной сети Антрополога-Исследователя, представленной на рисунке, и для функции активации: , 0 – в противном случае, h = 0,25. [Большая Картинка] Уточните информацию о родственных связях по "подозрительному" возбуждению нейронов. Максимальное возбуждение рецепторов Иван = 1 и Василий = 1 привело к "подозрительному" возбуждению нейронов, использующих переменную Марья. В каком отношении находятся между собой все три лица?
- # Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект. Исследуйте механизмы возможной реакции на правильность хода технологического процесса.
- # Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач. Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов. Укажите основные принципы распознавания, лежащие в основе функционирования монстра-телохранителя крупного государственного деятеля.
- # Составьте систему принятия решений для весенне-летнего периода отдыха бабушки.