Главная /
Предпринимательство в области мобильных приложений и облачных сервисов /
В чем заключается основной недостаток рекламной сети мобильных приложений как метода продвижения?
В чем заключается основной недостаток рекламной сети мобильных приложений как метода продвижения?
вопросПравильный ответ:
высокая цена рекламы приложения в другом приложении
наличие рекламы в приложении резко снижает интерес к нему у пользователей
маленький экран мобильного устройства зачастую не позволяет воспринять рекламную информацию
сложность таргетирования рекламы
Сложность вопроса
32
Сложность курса: Предпринимательство в области мобильных приложений и облачных сервисов
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Срочно сотрите ответы интуит. Я буду жаловаться!
18 сен 2020
Аноним
Я завалил экзамен, какого чёрта я не увидел этот сайт с ответами с тестами intuit до этого
31 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется социальная сеть для влюбленных?
- # Какая компания приобрела Instagram и WhatsApp?
- # M-commerce это…
- # Какую бизнес-модель использует игра, в которую можно играть бесплатно, но при этом есть возможность покупки игровой валюты?
- # Как назвается бизнес-модель доставки ПО, в которой приложение размещается у провайдера или третьей стороны и становится доступным клиентам по подписке?