Главная /
Введение в интернет-маркетинг /
У какого типа рекламных компаний минимальные охват и частота?
У какого типа рекламных компаний минимальные охват и частота?
вопросПравильный ответ:
товарная
торговая
имиджевая
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Введение в интернет-маркетинг
80
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет вот эти ответы интуит? Это же не сложно
23 фев 2020
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
07 сен 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # VDS – хостинг (Virtual Dedicated Server, виртуальный выделенный сервер)– подразумевает (укажите все верные варианты)
- # К агрегаторам контекстной рекламы следует отнести следующие сервисы
- # Как называется сетевой сервис, который хранит, поддерживает и загружает рекламные баннеры на веб-сайтах, и отслеживает статистику о коммуникации посетителей сайта с размещаемыми рекламными объявлениями?
- # Как называется механизм, который помогает компаниям нацеливать рекламу на посетителей, не сделавших покупку с первого раза?
- # Для обращения к какой аудитории целесообразно использовать медийную рекламу на тематических сайтах и в тематических разделах. Проводить оптимизацию по основным торговым маркам и названиям компаний.