Главная /
Микроэкономика для государственного администрирования /
Пусть на рынке присутствуют продавцы качественных (персики) и некачественных (лимоны) подержанных автомобилей. Ситуация «все всё знают», потребители могут легко отличить лимон от персика, число покупателей равно числу продавцов. результаты представлены в
Пусть на рынке присутствуют продавцы качественных (персики) и некачественных (лимоны) подержанных автомобилей. Ситуация «все всё знают», потребители могут легко отличить лимон от персика, число покупателей равно числу продавцов. результаты представлены в таблице:
q | PS | PD | P | CS | PS | |
---|---|---|---|---|---|---|
Качественные автомобили | 50 | 200 | 240 | 210 | ||
Некачественные автомобили | 50 | 60 | 80 | 70 |
Правильный ответ:
2000
Сложность вопроса
17
Сложность курса: Микроэкономика для государственного администрирования
17
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
09 сен 2019
Аноним
Это очень нехитрый вопрос intuit.
23 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Предположим, что экономическая система представлена одним индивидом. Он находится "на небесах" и перед ним лежит "вуаль незнания". Особенность "вуали" в том, что индивид не знает к каким родителям (богатым или бедным) он попадет (варианты – в какой стране (богатой или бедной), в сельской или городской семье и т.д.). Полезность индивида, в зависимости от попадания к богатым или бедным родителям, представлена в следующей таблице: СитуацияПолезность индивида, если попадет к бедным родителям () Полезность индивида, если попадет к богатым родителям () А5050Б4070В4554Г50,553Д3084 Индивид находится в состоянии неведения, над ним висит "вуаль незнания" и он не знает каким номером он будет. Какая ситуация будет предпочтительна, если выбирается ситуация, максимизирующая полезность индивида, находящегося в наихудшем положении?
- # Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как , где – расходы на рекламу первого магазина, – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как . Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
- # Общество состоит из трех групп потребителей: А, В и С. Функции спроса данных групп потребителей на некоторое общественное благо имеют следующий вид: . Предельные издержки на производство общественного блага постоянны (не зависят от объема производства) и равны 120 рублей при производстве каждой единицы. Определите суммарный выигрыш общества от производства общественного блага без учета затрат на производство общественного блага?
- # Монополист владеет 7 единицами некоторого блага, которое нельзя хранить и сталкивается с линейной функцией спроса на него . Какое количество рассматриваемого блага продаст монополист, если оставшиеся после продажи единицы блага он может утилизировать без издержек?
- # Рассмотрим совершенно конкурентную отрасль, производящую электрические чайники. Кривая спроса задана как . Предельные издержки производства одного дополнительного чайника постоянны и равны . Отрасль монополизирована, и предельные издержки увеличились до 12, т.к. нужно платить «крыше» денежные единицы за предоставление возможности монополизировать рынок. На сколько изменится прибыль монополиста, если "крыша" начнет брать фиксированную плату в размере 400, а предельные издержки вернуться к МС=10?