Главная /
Микроэкономика для государственного администрирования /
Пять человек принимают решение о предпочтительности направления внутрифакультетских расходов. Оценка направления расходов производится в денежной форме и выглядит следующим образом (обратите внимание, что альтернатива может давать отрицательную полезность
Пять человек принимают решение о предпочтительности направления внутрифакультетских расходов. Оценка направления расходов производится в денежной форме и выглядит следующим образом (обратите внимание, что альтернатива может давать отрицательную полезность для индивида, например, для первого это проект "закупка учебников", в этом случае он будет голосовать против нее).
Закупка дополнительных учебников по экономике | Коллективный поход в кинотеатр | |
---|---|---|
Первый | – 4 | - 8 |
Второй | – 12 | + 13 |
Третий | + 20 | – 40 |
Четвертый | + 25 | – 3 |
Пятый | – 5 | +35 |
Правильный ответ:
-4
+5
+21
+40
-20
-50
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Микроэкономика для государственного администрирования
17
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не осилил c этими тестами интуит.
07 окт 2019
Аноним
Я сотрудник университета! Прямо сейчас заблокируйте ответы интуит. Пишу жалобу
05 авг 2018
Аноним
Зачёт сдан. Бегу в клуб отмечать победу над тестом интут
02 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Ежегодный спрос на обычную телефонную связь в города равен . Совокупные издержки монополиста, производящего телефонную связь, имеют вид , для Q > 20. Какую цену назначит монополист? (При решении этой задачи, пожалуйста, пользуйтесь функцией «Поиск решения» в Excel.)
- # Ежегодный спрос на обычную телефонную связь в города равен . Совокупные издержки монополиста, производящего телефонную связь, имеют вид , для Q > 20. Если бы городские власти продавали право на ежегодную эксплуатацию телефонной связи, то какую максимальную сумму они смогли бы выручить? (При решении этой задачи, пожалуйста, пользуйтесь функцией «Поиск решения» в Excel. Ответ округлите до целого.)
- # Пусть на рынке присутствуют продавцы качественных (персики) и некачественных (лимоны) подержанных автомобилей. Ситуация «все всё знают», потребители могут легко отличить лимон от персика, число покупателей равно числу продавцов. результаты представлены в таблице: qPSPDPCSPSКачественные автомобили40200240220Некачественные автомобили60608070Изменим ситуацию. Пусть покупатель знает, что 60 процентов из представленных на рынке автомобилей – лимоны, но не может определить, является ли данный автомобиль лимоном или не является. Каждый же продавец, естественно, утверждает, что его автомобиль качественный. Если готовность покупателя заплатить выглядит как , где – вероятность купить качественный автомобиль, – готовность заплатить за качественный автомобиль, – вероятность купить некачественный автомобиль, – готовность заплатить за лимон, – ожидаемая цена, которую готов заплатить покупатель), то какую максимальную ожидаемую сумму будет готов заплатить потребитель за автомобиль в этой ситуации?
- # Представьте себе пляж, вдоль которого идет настил с длиной от 0 до 12. Отдыхающие равномерно распределены по пляжу. Вы продавец мороженого. Если и Вы, и ваш конкурент будут стремиться к максимизации собственной выгоды и вы не будете кооперироваться, то в какой точке Вы окажетесь в итоге? (Введите только число)
- # Каждое утро 10000 работников путешествуют на машине из западной части города в восточную. Существуют два способа для осуществления данного предприятия. Первый ехать через центр. Если дорога пустая, то это занимает 20 минут. Если же дорога заполнена, то время доезда из одной части города в другую определяется по формуле , где – число машин на трассе. Второй способ для работника – ехать в объезд, это займет 90 минут. Издержки на бензин работников не волнуют. Каким будет среднее время доезда до работы, если данная проблема никак не будет регулироваться?