Главная /
Разработка приложений на языке Visual Prolog /
Определение предиката move имеет вид: move() = tuple(I, J):- L = [tuple(0, 0), tuple(0, 1), tuple(0, 2), tuple(1, 0), tuple(1, 1), tuple(1, 2)], tuple(I, J) in L, list::all(L, {(tuple(I1, J1)):- math::max(math::abs(I - I1), math::abs(J - J1)) <= 1}). С
Определение предиката move
имеет вид:
move() = tuple(I, J):-
L = [tuple(0, 0), tuple(0, 1), tuple(0, 2), tuple(1, 0), tuple(1, 1), tuple(1, 2)],
tuple(I, J) in L,
list::all(L, {(tuple(I1, J1)):- math::max(math::abs(I - I1), math::abs(J - J1)) <= 1}).
Сколько решений имеет цель X
= move()
?
вопрос
Правильный ответ:
0
2
4
6
Сложность вопроса
63
Сложность курса: Разработка приложений на языке Visual Prolog
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на пять с минусом. Спасибо сайту
29 апр 2018
Аноним
Экзамен сдан и ладушки.!!!
18 дек 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Укажите набор точек, которые могут являться вершинами правильного шестиугольника с центром в точке (20, 20) и стороной 20:
- # Определение предиката neighbor2 имеет вид: neighbor2(tuple(I, J)) = tuple(I, J + std::fromToInStep(-2, 2, 4)). Укажите решение для цели L = [X || X = neighbor2(tuple(2, 2))]:
- # Определение предикатов обработки событий onPaint и onMouseDbl имеет вид: onPaint(_Source, rct(10, 10, 20, 20), GDI):- !, GDI:clear(color_Yellow). onPaint(_Source, _Rectangle, GDI):- GDI:clear(color_Gray). onMouseDbl(_Source, _Point, _ShiftControlAlt, _Button):- invalidate(rct(0, 0, 20, 20)). Что произойдет после двойного щелчка мыши?
- # Какой элемент будет виден изначально в выпадающем списке после вызова подцели listButton_ctl:addList(["1", "3", "5"]), listButton_ctl:selectAt(1, true)?
- # Пусть L = list::decompose([0, 0, 0, 1, 1, 2, 2, 3], {(X) = X}). Укажите элемент, принадлежащий списку L: