Главная /
Бизнес-планирование /
Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
вопросПравильный ответ:
поведение покупателей при покупке
поведение покупателей после покупки
восприятие продуктов потребителями
намерение потребителей совершить покупку
Сложность вопроса
52
Сложность курса: Бизнес-планирование
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Тотчас удалите сайт и ответы интуит. Умоляю
28 мар 2020
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не решил c этими тестами интуит.
08 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы офисные технологии интуит.
- # Вероятность потерь, возникающих при запуске в производство новых товаров и услуг, которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке, – это риск
- # Кредитный риск – это риск
- # Микросреда фирмы - это...
- # Какой метод ценообразования рекомендуется применять для предприятий с широким ассортиментом изделий, каждое из которых требует своих переменных затрат?
- # Решение о целесообразности принятия дополнительного заказа при условии неполной загрузки производственных мощностей основывается на информации о ...