Главная /
Микроэкономика для бизнес-администрирования /
Функция предельных издержек фирмой-ценополучателем имеет вид [формула].
Функция предельных издержек фирмой-ценополучателем имеет вид . При какой цене для фирмы, максимизирующей прибыль, оптимальным является производство объема .
вопросПравильный ответ:
2
3
ни при какой, фирма всегда будет производить или меньше чем 3, или не будет производить вовсе
ни при какой, фирма всегда будет производить или больше чем 3, или не будет производить вовсе
Сложность вопроса
33
Сложность курса: Микроэкономика для бизнес-администрирования
25
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за подсказками по интуиту.
27 сен 2019
Аноним
Экзамен прошёл на пять с минусом. спс
13 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Вы руководите бригадой рабочих (Р) из 160 человек и можете производить два вида продуктов. Производство продукта А требует задействования двух рабочих (Р), для продукта В требует 4 рабочих. В вашем распоряжении также 180 лопат (Л). Для производства продукта А требуется 4 лопаты (Л), для производства продукта В требуется 2 лопаты. Какое максимальное количество продукта А вы сможете произвести? (Введите только число)
- # В отрасли 5 фирм. Цены (), объемы реализации () и значения предельных издержек () представлены в таблице N P q MC1 5 10 42 6 9 43 7 8 54 8 8 55 9 6 6 Определите значение рыночной эластичности спроса по цене по модулю для данной отрасли (Введите число с точностью до тысячного знака после запятой)
- # Функция издержек фирмы задана как . Как будет выглядеть кривая предложения фирмы, если она находится в условиях совершенной конкуренции
- # Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, . Ее предельные издержки постоянны и равны 20. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 23, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. Как выглядит кривая остаточного спроса для доминирующей фирмы?
- # На сколько процентов изменился уровень цен в период с начала 2005 по конец 2009 года, если в 2005 году он вырос на 20%, в 2006 – на 30%, в 2007– на 40%, в 2008 – на 50% и в 2009 – на 60%. (Введите число с точностью до десятых после запятой)