Главная /
Микроэкономика для бизнес-администрирования /
Компания "Парапетик" единственный производитель голографических телевизоров. Ежедневный спрос на телевизоры равен [формула]. Какое количество телевизоров должна производить компания "Парапетик"? (Введите только число)
Компания "Парапетик" единственный производитель голографических телевизоров. Ежедневный спрос на телевизоры равен . Совокупные издержки производства данной марки телевизоров в день равны . Какое количество телевизоров должна производить компания "Парапетик"? (Введите только число)
вопросПравильный ответ:
100
Сложность вопроса
39
Сложность курса: Микроэкономика для бизнес-администрирования
25
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдал. Бегу кутить отмечать победу над тестом интут
09 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Пусть прибыль вашей организации за последние 6 выглядела следующим образом, при соответствующей инфляции Годы 1 2 3 4 5 6Прибыль 568 899 950 1025 400 1257Инфляция 8% 4% 6% 7% 6% Продефлируйте данные и получите значения реальной прибыли в ценах первого года. Каким будет значение дефлятора для значения прибыли в 5-ом году? (Введите число с точностью до сотых после запятой)
- # Функция совокупных издержек представлена как . Определите, пожалуйста, функцию средних совокупных издержек (АTC) и найдите ее минимум. (Введите число с точностью до сотых после запятой.)
- # На монополизированном рынке спрос представлен функцией , а функция совокупных затрат монополии имеет вид . Какова максимальная прибыль монополии при продаже всего выпуска по единой цене? (Введите только число.)
- # Спрос и предложение на рынке сахара в Курске представлены соответственно функциями и , а в Белгороде – и . Здесь – цена, руб./кг, – месячный объем продаж в тоннах. На рынке сахара сложилась совершенная конкуренция. Найдите равновесную цену в городе Курске, если возможна транспортировка сахара из города в город и она обходится продавцу в 2,5 рубля за каждый кг. Укажите объем перевозок
- # Предположим, что концерн BMW может производить любое количество автомобилей при постоянных предельных издержках, равных 15 тыс. долл. и фиксированных издержках, равных 20 млн. долл. При каких объемах продаж и ценах BMW будет максимизировать прибыль, если спрос в Европе и США соответственно равен: ; , где индекс ЕВРОПА означает Европу, а индекс США – США, и все цены и затраты приведены в тысячах долларов. Предположим, что концерн BMW может сделать так, что продажи в США будут осуществляться только уполномоченными дилерами. Если бы BMW заставили установить одну и ту же цену на каждом из рынков, то какую цену установит фирма? Какова будет совокупная прибыль?