Главная /
Микроэкономика для бизнес-администрирования /
На сколько процентов изменился уровень цен в период с начала 2005 по конец 2009 года, если в 2005 году он вырос на 12%, в 2006 – на 14%, в 2007– на 14%, в 2008 – на 29% и в 2009 – на 54%. (Введите только число)
На сколько процентов изменился уровень цен в период с начала 2005 по конец 2009 года, если в 2005 году он вырос на 12%, в 2006 – на 14%, в 2007– на 14%, в 2008 – на 29% и в 2009 – на 54%. (Введите только число)
вопросПравильный ответ:
189
Сложность вопроса
17
Сложность курса: Микроэкономика для бизнес-администрирования
25
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за тест
22 окт 2019
Аноним
Какой студент ищет данные ответы интуит? Это же изи
04 фев 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # "Льговский аукционный дом", проводит аукцион по продаже подержанных автомобилей каждый вторник. В среднем, половина автомобилей продаваемых на этом аукционе некачественные подержанные автомобили, а другая половина хорошие. Все покупатели оценивают хорошие автомобили в $1000, а некачественный автомобиль в их оценке составляет только $100. Покупателям позволяют осмотреть каждый автомобиль за несколько минут до начала аукциона. Большинство всех покупателей, которые посещают аукцион не могут отличить хороший автомобиль от плохого. Исключением является Васька Лизун. Васька может иногда, но не всегда, определить плохой автомобиль, лизнув щуп с маслом. Для Васьки масло хорошего автомобиля неизменно имеет сладкий вкус. У некачественных автомобилей вкус масла кислый, это говорит Ваське, что автомобиль плохой, тогда как масло плохих автомобилей имеет такой же сладкий вкус, как и у хороших автомобилей. Васька посещает каждый аукцион, облизывая каждый щуп и использует результаты вкусового теста для определения стоимости автомобиля. Какую среднюю цену готов заплатить Васька за автомобиль, который прошел тест на "кислотность"? (Введите только число)
- # "Льговский аукционный дом", проводит аукцион по продаже подержанных автомобилей каждый вторник. В среднем, половина автомобилей продаваемых на этом аукционе некачественные подержанные автомобили, а другая половина хорошие. Все покупатели оценивают хорошие автомобили в $1000, а некачественный автомобиль в их оценке составляет только $100. Покупателям позволяют осмотреть каждый автомобиль за несколько минут до начала аукциона. Большинство всех покупателей, которые посещают аукцион не могут отличить хороший автомобиль от плохого. Исключением является Васька Лизун. Васька может иногда, но не всегда, определить плохой автомобиль, лизнув щуп с маслом. Для Васьки масло хорошего автомобиля неизменно имеет сладкий вкус. У некачественных автомобилей вкус масла кислый, это говорит Ваське, что автомобиль плохой, тогда как масло оставшихся плохих автомобилей имеет такой же сладкий вкус, как и у хороших автомобилей. Васька посещает каждый аукцион, облизывая каждый щуп и использует результаты вкусового теста для определения стоимости автомобиля. Каков ожидаемый выигрыш Васьки с каждого купленного им автомобиля на аукционе по сравнению с рядовыми участниками? (Введите только число)
- # Функция спроса на товар имеет вид: ; функция предложения: , где - цена товара в рублях, а – количество в тыс. штук. Определите размер дефицита на рынке, если правительство установит верхний предел цен равный 220. (Введите только число)
- # Если объемы продаж растут на 5% в неделю, то во сколько раз они вырастут в течение года (в году 52 недели)? (Введите число с точностью до сотых после запятой)
- # Фирмы устанавливают цены, кривая спроса задана как , где . (значение min предполагает, что все потребители будут покупать по наименьшей из цен, установленных первой и второй фирмами, а по более высокой цене продукция покупаться не будет). Функция прибыли первой фирмы задана как: Функция прибыли второй фирмы задана аналогично. Предельные издержки первой фирмы постоянны и равны 5, второй 6 Какую прибыль можно получить на этом рынке? (Введите только число)