Главная /
Микроэкономика для бизнес-администрирования /
Если объемы продаж растут на 3% в неделю, то во сколько раз они вырастут в течение года (в году 52 недели)? (Введите число с точностью до сотых после запятой)
Если объемы продаж растут на 3% в неделю, то во сколько раз они вырастут в течение года (в году 52 недели)? (Введите число с точностью до сотых после запятой)
вопросПравильный ответ:
4,65
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Микроэкономика для бизнес-администрирования
25
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Иду в бар отмечать экзамен интуит
03 май 2020
Аноним
Зачёт прошёл. Мчусь отмечать отмечать отлично в зачётке по интуит
06 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Фирма "Газонокосильщик" работает в условиях совершенной конкуренции. Цена стрижки одного газона сложилась на уровне . Функция совокупных издержек фирмы задана как . Задайте кривую предложения фирмы.
- # Требуется огородить прямоугольную площадку площадью 600 кв.м. и перегородить ее таким же забором поперёк. Сколько метров расходного материала потребуется при минимальных затратах? (Введите только число)
- # В таблице указаны цены и предельные полезности от приобретения каждой единицы четырех видов блага: похода в ночной клуб, покупки книги, просмотра фильма в кинотеатре и покупки компакт-диска. Какую максимальную полезность может получить потребитель, выделяющий на эти четыре блага 1000 руб. (Введите только число) Ноч. клуб, 300 руб. Книга, 150 руб. Кино, 100 руб. CD, 75 руб.1 210 180 150 902 180 150 100 603 90 120 90 604 75 105 80 455 60 90 70 45
- # Миссис Элинор Остром планирует совершить кругосветное путешествие в ходе которого она собирается потратить $10’000. Ее функция полезности имеет вид . Если существует вероятность , что миссис Элинор Остром потеряет $1000 от ее наличных, то какова будет ожидаемая полезность (EU) без страхования? (Введите число с точностью до десятитысячных после запятой)
- # Студенты Тимофей и Кира нашли волшебную шкатулку. Если положить в нее по 1000 рублей, то сумма увеличится в 1.5 раза, однако, как написано в инструкции, шкатулка – предмет пятиразового использования и один студент не может проконтролировать положил ли туда деньги другой студент, а может видеть лишь итог игры. Студенты решили положить в шкатулку "кто сколько сможет денег", а потом разделить итоговую сумму. Используя принцип обратной индукции, найдите равновесия по Нэшу и ответьте на вопрос: Воспользуются ли они шкатулкой по назначению или нет.