Главная /
Введение в микроэкономику /
Предположим, что ценовая эластичность спроса на апельсины постоянна и равна –0,5. Цена апельсинов увеличилась на 4% при прочих равных условиях. Как в результате этого изменилась величина спроса на апельсины?
Предположим, что ценовая эластичность спроса на апельсины постоянна и равна –0,5. Цена апельсинов увеличилась на 4% при прочих равных условиях. Как в результате этого изменилась величина спроса на апельсины?
вопросПравильный ответ:
увеличилась на 2%
уменьшилась на 2%
увеличилась на 4%
уменьшилась на 4%
увеличилась на 0,5%
уменьшилась на 0,5%
Сложность вопроса
64
Сложность курса: Введение в микроэкономику
58
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
30 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # За определенный период времени цена товара выросла с 1,5$ до 2$, а объем спроса на этот товар сократился вдвое при прочих равных условиях. Чему равен коэффициент дуговой эластичности спроса на этот товар по его цене на данном интервале?
- # В краткосрочном периоде фирма изменяет только количество используемого труда (L), все другие факторы производства остаются постоянными. Производственная функция фирмы имеет вид: , где – количество выпускаемой продукции. Какое количество труда следует использовать фирме, чтобы предельный продукт труда (MPL) был максимальным? L*** =
- # В краткосрочном периоде фирма изменяет только количество используемого труда (L), все другие факторы производства остаются постоянными. Производственная функция фирмы имеет вид: , где – объем выпускаемой продукции. Какое количество труда следует использовать фирме, чтобы предельный продукт труда (MPL) был максимальным? L*** =
- # В краткосрочном периоде общие издержки фирмы представлены функцией: , где – объем выпускаемой продукции (тонн). Чему равны постоянные издержки фирмы (FC) при объеме выпуска 10 тонн?
- # Фирма-монополист производит товар при постоянных средних и предельных издержках: руб./ед. Функция рыночного спроса на товар , где – количество товара (ед.), - цена товара (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара . Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?