Главная /
Введение в микроэкономику /
Функция рыночного спроса на товар [формула] равно:
Функция рыночного спроса на товар имеет вид: py, где – покупаемое количество товара . – цена товара . – цена товара . Предположим, что руб./ед., руб./ед. В этой точке значение коэффициента перекрестной эластичности спроса на товар по цене товара равно:
вопросПравильный ответ:
-1
– 0,1
– 0, 67
0,11
0,9
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Введение в микроэкономику
58
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, какого рожна я не увидел данный сайт с ответами по тестам интуит до зачёта
09 янв 2020
Аноним
Какой студент ищет эти ответы inuit? Это же совсем для даунов
24 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В краткосрочном периоде фирма изменяет только количество используемого труда (L), все другие факторы производства остаются постоянными. Производственная функция фирмы имеет вид: , где – объем выпускаемой продукции. Какое количество труда следует использовать фирме, чтобы достичь максимального объема выпуска продукции? L* =
- # В краткосрочном периоде общие издержки фирмы представлены функцией: , где – объем выпускаемой продукции (тонн). Чему равно значение предельных издержек (MC) при объеме выпуска 0,5 тонн?
- # Функция издержек фирмы-монополиста имеет вид: , где – объем выпуска продукции за 1 час (шт.). Функция спроса на продукцию данной фирмы представлена следующим образом: , где – цена единицы продукции (руб.). Сколько продукции следует производить монополисту, чтобы получать максимальную прибыль Q* = ?
- # Функция общих издержек фирмы-монополиста: , где – объем выпуска. Известно, что при объеме выпуска, максимизирующем прибыль, ценовая эластичность спроса равна –5. Какую цену на свой товар следует установить монополисту, чтобы получить максимальную прибыль? Р* =
- # Фирма-монополист производит товар при постоянных средних и предельных издержках: АС = МС = 160 руб./ед. Функция рыночного спроса на товар , где – количество товара (ед.), - цена товара (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара . Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?