Главная /
Введение в микроэкономику /
Цена на товар совершенно конкурентной фирмы при ненулевом объеме продаж:
Цена на товар совершенно конкурентной фирмы при ненулевом объеме продаж:
вопросПравильный ответ:
возрастает с увеличением объема продаж
уменьшается с увеличением объема продаж
не изменяется с увеличением объема продаж
может как увеличиться, так и уменьшиться с увеличением объема продаж
Сложность вопроса
38
Сложность курса: Введение в микроэкономику
58
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, за что я не увидел этот сайт с ответами по тестам интуит до того как забрали в армию
03 июн 2018
Аноним
Зачёт защитил. Иду отмечать отмечать зачёт по тестам
03 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Ценовой механизм является главным способом распределения ограниченных факторов производства:
- # Предположим, что кривая производственных возможностей общества переместилась из положения 1 в положение 2, как показано на рисунке. [Большая Картинка] Это может означать, что:
- # В краткосрочном периоде общие издержки фирмы представлены функцией: , где – объем выпускаемой продукции (тонн). При каком объеме выпуска средние переменные издержки (AVC) достигают своего минимального значения?
- # В краткосрочном периоде фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, обязательно покинет отрасль, если:
- # Постоянные издержки фирмы, работающей на рынке совершенной конкуренции, равны 10 руб. в день. Рыночная цена на ее товар составляет 46 руб./ед. Переменные издержки фирмы представлены функцией: , где – дневной объем выпуска. Чему в этом случае равна максимальная прибыль фирмы?