Главная /
Введение в микроэкономику /
Фирма работает на рынке совершенной конкуренции. Кривая предельных издержек фирмы имеет положительный наклон. При текущем уровне выпуска цена товара больше предельных издержек. Тогда для максимизации прибыли фирме следует:
Фирма работает на рынке совершенной конкуренции. Кривая предельных издержек фирмы имеет положительный наклон. При текущем уровне выпуска цена товара больше предельных издержек. Тогда для максимизации прибыли фирме следует:
вопросПравильный ответ:
увеличить объем выпуска
уменьшить объем выпуска
оставить объем выпуска неизменным
повысить цену
снизить цену
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Введение в микроэкономику
58
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Тотчас заблокируйте сайт с ответами по интуит. Пишу жалобу
11 сен 2019
Аноним
Зачёт защитил. Мчусь отмечать отмечать зачёт по тестам
30 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В какой из перечисленных ниже троек представлены примеры трех факторов производства: земли, труда и капитала?
- # Между 2003 и 2004 годом среднедушевое потребление мясных продуктов в стране выросло с 53 до 60 кг в год. За этот же период средняя цена мясных продуктов снизилась на 15% при прочих равных условиях. Чему равен коэффициент дуговой эластичности спроса на мясные продукты по их цене на данном интервале?
- # В краткосрочном периоде общие издержки фирмы представлены функцией: , где – объем выпускаемой продукции (тонн). При каком объеме выпуска средние переменные издержки (AVC) достигают своего минимального значения?
- # На рынке товара функция рыночного спроса: . Функция рыночного предложения: , где – количество товара (тыс. шт.); – цена единицы товара (руб.). Правительство предоставляет количественную субсидию производителям в размере 1 руб. за каждую проданную единицу товара . Какая цена установится на рынке товара после предоставления субсидии? Какое количество товара будет куплено по этой цене при прочих равных условиях?
- # Спрос на один товар (услугу), который определяется спросом на другой товар (услугу), называется: