Главная /
Введение в микроэкономику /
На рынке товара [формула]. В результате этого выигрыш потребителей (CS) на данном рынке:
На рынке товара функция рыночного спроса: . Функция рыночного предложения: , где – количество товара (тыс. шт.). – цена единицы товара (руб.). Правительство предоставляет количественную субсидию производителям в размере 1 руб. за каждую проданную единицу товара . В результате этого выигрыш потребителей (CS) на данном рынке:
вопросПравильный ответ:
не изменится
уменьшится на 3,75
увеличится на 3,75
уменьшится на 1
увеличится на 1
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Введение в микроэкономику
58
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы сломался c этими тестами интуит.
10 мар 2017
Аноним
Я завалил экзамен, за что я не увидел этот крутой сайт с всеми ответами интуит в начале сессии
19 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В краткосрочном периоде фирма изменяет только количество используемого труда (L), все другие факторы производства остаются постоянными. Производственная функция фирмы имеет вид: , где – объем выпускаемой продукции. Какое количество труда следует использовать фирме, чтобы достичь максимального объема выпуска продукции? L* =
- # В краткосрочном периоде фирма изменяет только количество используемого труда (L), все другие факторы производства остаются постоянными. Производственная функция фирмы имеет вид: , где – объем выпускаемой продукции. Чему равно максимальное значение среднего продукта труда (APL)?
- # Какое из ниже перечисленных утверждений является неверным по отношению к кривой предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде?
- # Фирма-монополист производит товар при постоянных средних и предельных издержках: руб./ед. Функция рыночного спроса на товар , где – количество товара (ед.), - цена товара (руб./ед.). При этом фирма максимизирует прибыль. Предположим, что до появления монополиста рынок товара был не монопольным, а совершенно конкурентным рынком, и кривая предельных издержек монополиста была кривой рыночного предложения товара . Как изменился выигрыш потребителей (CS) в результате монополизации данного рынка?
- # На совершенно конкурентном рынке труда кривая спроса имеет отрицательный наклон, кривая предложения имеет положительный наклон. Затем рыночный спрос на труд уменьшился, а рыночное предложение труда увеличилось. В результате этого: