Главная /
Управленческий учет /
Какие форматы документов используются в учете затрат на оплату труда?
Какие форматы документов используются в учете затрат на оплату труда?
вопросПравильный ответ:
табели
карточки заказов
все вышеперечисленные ответы являются правильными
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Управленческий учет
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень элементарный решебник интуит.
05 июн 2020
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не справился c этими тестами интуит.
22 янв 2020
Аноним
Зачёт сдал. Бегу отмечать отмечать отлично в зачётке по интуит
09 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Достоинством или недостатком является вовлечение в процесс бюджетирования руководителей низшего звена при организации информационных потоков принципом «снизу вверх»?
- # Какие подсистемы производственного предприятия формируются только на тех предприятиях, где они действительно необходимы?
- # Какие две категории затрат можно выделить по отношению к конкретному направлению учета?
- # Как называется особым образом оформленное требование клиента производителю изготовить изделие (или несколько изделий) с определенными характеристиками?
- # Каковы преимущества метода условных единиц?