Главная /
Управленческий учет /
Какой формат документа используются в процедурах калькулирования по полным затратам?
Какой формат документа используются в процедурах калькулирования по полным затратам?
вопросПравильный ответ:
отчет только об убытках
отчет о прибылях и убытках
отчет только о прибылях
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Управленческий учет
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не справился c этими тестами интуит.
04 авг 2018
Аноним
Какой человек ищет вот эти ответы интуит? Это же элементарно (я не ботан)
15 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Как принципы управленческого учета соответствуют финансовому учету?
- # Какие виды контроля включает в себя подход контроля, который основывается на базе сравнения показателей?
- # К каким информационным потокам относится информация, находящаяся во внешней среде?
- # Какой метод калькулирования применяется в отраслях и на предприятиях, где продукция в ходе технологического цикла последовательно проходит несколько стадий, на каждом из которых в изделие «добавляются» затраты?
- # Как называется процесс согласованного планирования и управления деятельностью организации?