Главная / Управленческий учет / Какой формат документа используются в процедурах калькулирования по полным затратам?

Какой формат документа используются в процедурах калькулирования по полным затратам?

вопрос

Правильный ответ:

отчет только об убытках
отчет о прибылях и убытках
отчет только о прибылях
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Управленческий учет
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не справился c этими тестами интуит.
04 авг 2018
Аноним
Какой человек ищет вот эти ответы интуит? Это же элементарно (я не ботан)
15 апр 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.