Главная / Мировая экономика и международный бизнес / В какой стратегии ценообразования компания предлагает каждому покупателю уникальный продукт?

В какой стратегии ценообразования компания предлагает каждому покупателю уникальный продукт?

вопрос

Правильный ответ:

продвинутая сегментация покупателей (finer customer segmentation strategy)
стратегия ценовой дискриминации и динамичного ценообразования (price discrimination and dynamic pricing)
стратегия назначения разных цен на различные модификации одного и того же продукта (versioning strategy)
стратегия удерживания (lock-in-effect strategy)
Сложность вопроса
25
Сложность курса: Мировая экономика и международный бизнес
84
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Иду отмечать отмечать 5 за тест интуит
03 дек 2020
Аноним
Это очень не сложный тест intuit.
01 дек 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.