Главная /
Основы организации бизнеса /
Как определяется влияние рекламы на увеличение объема продаж?
Как определяется влияние рекламы на увеличение объема продаж?
вопросПравильный ответ:
верно все перечисленное
через изменение себестоимости реализованной продукции
через изменение выручки фирмы от реализации продукции
через соотношение затрат на рекламные предприятия
Сложность вопроса
61
Сложность курса: Основы организации бизнеса
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
07 мар 2018
Аноним
Я провалил сессию, почему я не углядел этот чёртов сайт с всеми ответами интуит в начале года
14 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что из перечисленного не относится к преимуществам малого бизнеса?
- # Что из перечисленного относится к видам валютной корзины?
- # Что из перечисленного относится к органам, требующим обязательной регистрации предприятия?
- # Как называется разница продаж анализируемого года и объема точки безыбыточности?
- # Что из перечисленного относится к видам цен?