Главная /
Основы организации бизнеса /
Какой из перечисленных показателей не анализируется при оценке эффективности рекламной деятельности?
Какой из перечисленных показателей не анализируется при оценке эффективности рекламной деятельности?
вопросПравильный ответ:
процент покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших товар
расходы на рекламу на 1 тыс. потенциальных покупателей
рост себестоимости продукции в результате расходов на рекламу
верно все перечисленное
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Основы организации бизнеса
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за гдз по интуит.
06 апр 2019
Аноним
Какой человек ищет эти вопросы inuit? Это же безумно легко
17 авг 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какая из перечисленных фирм не относится к фирмам производственного профиля?
- # Культура какого вида бизнеса характеризуется быстрой обратной связью и малым риском?
- # Что из перечисленного относится к пунктам программы приема?
- # Что из перечисленного не относится к способам распространения информации в сети СИОРА?
- # Как называется отношение стоимости произведенной продукции к стоимости основных фондов?