Главная / Основы организации бизнеса / Какой из перечисленных показателей не анализируется при оценке эффективности рекламной деятельности?

Какой из перечисленных показателей не анализируется при оценке эффективности рекламной деятельности?

вопрос

Правильный ответ:

процент покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших товар
расходы на рекламу на 1 тыс. потенциальных покупателей
рост себестоимости продукции в результате расходов на рекламу
верно все перечисленное
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Основы организации бизнеса
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за гдз по интуит.
06 апр 2019
Аноним
Какой человек ищет эти вопросы inuit? Это же безумно легко
17 авг 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.