Главная /
Инновационный менеджмент /
Какая стратегия типична для фирм, вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей?
Какая стратегия типична для фирм, вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей?
вопросПравильный ответ:
эксплерентная (пионерская) стратегия
коммутантная (соединяющая) стратегия
патиентная (нишевая) стратегия
виолентная (силовая) стратегия
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Инновационный менеджмент
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на зачёт.
23 фев 2019
Аноним
Я преподаватель! Незамедлительно уничтожьте сайт и ответы на интуит. Умоляю
15 фев 2017
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
30 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется параллельно-итерационный (или перекрестный) метод выполнения работ?
- # Какие из перечисленных ниже основных факторов, определяющих цену привлеченного капитала, относятся к внешним?
- # Что относится к компонентам оценки инновационного проекта?
- # Что не относится к компонентам знака охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из трех элементов?
- # Как называется право любого гражданина быть названным автором произведения науки, литературы, искусства, изобретения и т. д., при условии, что это произведение создано его личным творческим трудом?