Главная / Основы туризма / Что из перечисленного не относится к путям формирования современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках?

Что из перечисленного не относится к путям формирования современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках?

вопрос

Правильный ответ:

введение на всей территории страны единого бланка турпутевки
издание буклетов, плакатов, карт и иной рекламной и информационной продукции
организация и проведение международных туристских выставок
восстановление института загранпредставительств по туризму за рубежом, выполняющих функции рекламно-информационных офисов
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Основы туризма
35
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий решебник интуит.
25 авг 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.