Главная /
Основы туризма /
Что из перечисленного не относится к путям формирования современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках?
Что из перечисленного не относится к путям формирования современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках?
вопросПравильный ответ:
введение на всей территории страны единого бланка турпутевки
издание буклетов, плакатов, карт и иной рекламной и информационной продукции
организация и проведение международных туристских выставок
восстановление института загранпредставительств по туризму за рубежом, выполняющих функции рекламно-информационных офисов
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Основы туризма
35
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий решебник интуит.
25 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Что из перечисленного не относится к внешним факторам развития туризма?
- # Что из перечисленного не является необходимым условием успешного развития внутреннего туризма в России, так же как и въездного?
- # Какое время действия услуг имеет туристский продукт?
- # При продаже каких туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста?
- # Что из перечисленного не относится к основополагающим инструментам регулирования международной туристской деятельности?