Главная /
Flash MX для профессиональных программистов /
Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична символу клипа во Флэше?
Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична символу клипа во Флэше?
вопросПравильный ответ:
объект
класс
поле
метод
Сложность вопроса
17
Сложность курса: Flash MX для профессиональных программистов
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на 4. Спасибо сайту
28 дек 2019
Аноним
спасибо за ответ
02 фев 2019
Другие ответы на вопросы из темы интернет-технологии интуит.
- # Какую функцию нужно вызвать у объекта, задающего формат, чтобы в компонентах, подписанных на изменения этого формата, эти изменения проявились?
- # Каким образом создается дерево папок для References?
- # Могут ли быть доопределены списки известных среде идентификаторов и ключевых слов (для маркировки их цветом)?
- # Какие теги в HTML-шаблоне помечают служебную информацию, которая не попадет в окончательный HTML-файл?
- # Какие из приведенных ниже утверждений будут верны, если считать, что массив arr сформирован при помощи следующего кода: arr = [2, 4, 11]; arr[1.5] = 7;?