Главная /
Flash MX для профессиональных программистов /
Что нужно сделать для того, чтобы использовать встроенную систему сообщений Flash MX для посылки своих собственных сообщений?
Что нужно сделать для того, чтобы использовать встроенную систему сообщений Flash MX для посылки своих собственных сообщений?
вопросПравильный ответ:
завести новый объект типа
ASBroadcaster
вызвать метод
initialize
объекта ASBroadcaster
, передав ему в качестве аргумента тот объект, который вы хотите использовать в качестве публикатора сообщений
вопрос некорректен - с помощью встроенной системы сообщений Flash MX посылать собственные сообщения невозможно
Сложность вопроса
69
Сложность курса: Flash MX для профессиональных программистов
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет эти тесты с интуитом? Это же безумно легко
04 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы интернет-технологии интуит.
- # Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична экземпляру клипа во Флэше?
- # Что нужно сделать, чтобы клип по имени clip получал сообщения о нажатии кнопок на клавиатуре?
- # Какие из приведенных ниже строчек кода, вызванных внутри функции-конструктора, позволят завести поле a в прототипе (в момент вызова конструктора)?
- # Для каких целей может служить код такого вида: func = function(someArgsArray){ // Количество аргументов в данном случае выбрано произвольно super(someArgsArray[0], someArgsArray[1]); } class_x = function(argClass, otherArgsArray){ this.__proto__.__constructor__ = argClass; func.apply(this, [otherArgsArray]); }
- # Когда на сцене появляется изображение, соответствующее зарегистрированному классу (если не вытаскивать клип на сцену вручную в процессе редактирования)?