Главная /
Flash MX для профессиональных программистов /
За счет чего следующий код o = Object; _global.Object = Parent; Child = function () {}; _global.Object = o; delete o; обеспечивает то, что класс Child становится наследником класса Parent?
За счет чего следующий код
обеспечивает то, что класс Child
становится наследником класса Parent
?
Правильный ответ:
за счет того, что в
prototype
создается объект, того класса, который записан в _global.Object
за счет того, что теперь все классы стали наследниками
Parent
за счет того, что в этом случае не работает стандартный механизм наследования с использованием
__proto__
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Flash MX для профессиональных программистов
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за сайт
02 окт 2017
Аноним
Зачёт сдал. Бегу выпивать отмечать зачёт по тестам
14 мар 2016
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
18 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы интернет-технологии интуит.
- # Какие шрифты может использовать статическое текстовое поле?
- # Какого рода функции (методы) содержит папка CustomActions в левой части панели Actions (Objects / Authoring / CustomActions)?
- # Рассмотрите следующий код function gen(){ var x = 0; return function(){ trace(++x); } } f1 = gen(); f2 = gen(); f1(); f2(); и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.)
- # В какой момент становятся доступны (не локальные) функции, определенные способом name = function ()?
- # Обрыв цепочки __proto__ перед стоп-классом используется