Главная /
Микроэкономика /
Что не характерно для российской школы рекламы?
Что не характерно для российской школы рекламы?
вопросПравильный ответ:
юмор
строгая ориентация на повышение продаж
занимательность
художественность
Сложность вопроса
56
Сложность курса: Микроэкономика
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, какого чёрта я не углядел этот сайт с ответами интуит до сессии
19 мар 2018
Аноним
спасибо за пятёрку
17 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Что является главным отличием формирования спроса на ресурсы при социализме и в рыночной экономике?
- # Использование каких из перечисленныхниже явлений не относится к преимуществам консервации ресурсов для их владельца?
- # Предложение земли
- # Обоснованием чего является теория потребительского поведения?
- # К чему, как правило, приводит неумеренное завышение цен монополистом?