Главная /
Основы рекламы /
Как рассматривается реклама в рамках социокультурного подхода?
Как рассматривается реклама в рамках социокультурного подхода?
вопросПравильный ответ:
как неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения
как комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки
как одна из общественных систем, обеспечивающая общество определенной картиной мира, ценностными ориентациями, связанная с традициями данной культуры и ее историей
как общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы интуит
18 июл 2019
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не справился c этими тестами интуит.
06 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # По типу передачи информации тексты рекламы различаются как
- # Кто из ниже перечисленных представителей российского общества характеризует верхнюю страту?
- # Согласно концепции Э. Тоффлера войны Третьей волны ведутся
- # Указать верную последовательность этапов действий по сбору информации
- # Кто из ниже перечисленных исследователей придерживался точки зрения, что реклама — это своеобразный, социологический вид пропаганды?