Главная /
Основы рекламы /
Какой из ниже перечисленных подходов к определению понятия реклама позволяет понять специфику и особенности рекламы в разных странах и регионах?
Какой из ниже перечисленных подходов к определению понятия реклама позволяет понять специфику и особенности рекламы в разных странах и регионах?
вопросПравильный ответ:
экономический
социокультурный
социологический
информационный
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл и ладушки. Спасибо за халяуву
23 ноя 2020
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт.!!!
26 апр 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # К какому виду тропов относится следующая характеристика: «один из основных тропов, основан на перенесении свойств одного предмета или явления на другое на основании общего для сопоставляемых членов признака»?
- # Какой тип хроматической гармонии позволяет зрительно увеличивать и выделять цвета и предметы?
- # Какой из ниже перечисленных видов рекламы является наиболее экономичным?
- # Можно ли посредством манипулирования информацией «проектировать будущее»?
- # Самым дорогим и престижным видом наружной рекламы считается