Главная / Основы рекламы / Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?

Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?

вопрос

Правильный ответ:

такое размещение информации (материала), при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости (актуальности)
в рекламном тексте наиболее веские или эмоционально наполненные аргументы располагаются в начальной и заключительной его стадиях
кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения
равномерное по времени распределение информации, обладающей при этом идентичной значимостью
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас уничтожьте сайт и ответы с интуит. Пишу жалобу
12 июл 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.