Главная /
Основы рекламы /
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?
вопросПравильный ответ:
такое размещение информации (материала), при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости (актуальности)
в рекламном тексте наиболее веские или эмоционально наполненные аргументы располагаются в начальной и заключительной его стадиях
кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения
равномерное по времени распределение информации, обладающей при этом идентичной значимостью
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас уничтожьте сайт и ответы с интуит. Пишу жалобу
12 июл 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # По каналам распространения рекламу различают
- # К какому виду из ниже перечисленных контрастов относится следующая характеристика: «…может быть выражен сочетанием разнородных по форме или расположению на плоскости или в пространстве фигур — например, сочетанием фигур с ломаной и плавной линией, горизонтального и вертикального элементов формы»?
- # К какому из ниже перечисленных типов композиции в статичной рекламе относится следующая характеристика: «…в воображаемых ячейках-прямоугольниках помещаются иллюстрации предметов, а заголовок и текст открывают и завершают композицию»?
- # В основу концепции какого из ниже перечисленных авторов был положен принцип отношения к информации и господствующему в определенные эпохи типу коммуникации?
- # Какие выделяют приемы оформления статичной рекламы дорогих товаров и услуг?