Главная /
Основы рекламы /
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «параграфная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «параграфная реклама»?
вопросПравильный ответ:
кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения
равномерное по времени распределение информации, обладающей при этом идентичной значимостью. Этот тип рекламы эмоционально наиболее уравновешен, текст, выстроенный подобным образом, приобретает качества солидности и престижности
такое размещение информации (материала), при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости (актуальности)
основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт.
09 апр 2020
Аноним
Какой студент ищет данные тесты по интуит? Это же элементарно (я не ботан)
16 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Кто из ниже перечисленных представителей российского общества характеризует верхнюю страту?
- # К какому виду рекламных игр можно отнести рекламу моющего средства Fairy (сюжет о Вилларибо и Виллабаджо)?
- # В рамках какого стиля вытянутые формы воспринимаются как эстетическое уродство?
- # Витрина генетически родственна
- # Чем обусловлено внедрение образов-символов во все сферы деятельности и повседневности?