Главная /
Основы рекламы /
На что рассчитан механизм воздействия лейтмотивных персонажей в рекламе?
На что рассчитан механизм воздействия лейтмотивных персонажей в рекламе?
вопросПравильный ответ:
на возникновение ассоциаций
на увеличение продаж
на привлечение внимания
на желание приобрести товар
Сложность вопроса
45
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто гуглит вот эти вопросы по интуит? Это же очень просты вопросы
15 дек 2018
Аноним
Я сотрудник деканата! Немедленно уничтожьте ответы на интуит. Пожалуйста
09 дек 2016
Аноним
Благодарю за гдз по intuit.
15 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # При сочетании цветов необходимо учитывать освещение рекламного объекта. При этом холодные цвета нейтрализуются
- # Что из ниже перечисленного характеризует восприятие цвета на подсознательном уровне?
- # Что из ниже перечисленного относится к достоинствам рекламы, размещенной на павильонах ожидания городского транспорта?
- # Кто из ниже перечисленных исследователей является автором труда «Мифологии»?
- # Какими качествами должен обладать кандидат на выборную должность в глазах своих избирателей?