Главная /
Основы рекламы /
Объем внимания — это
Объем внимания — это
вопросПравильный ответ:
количество объектов, которое может быть одновременно воспринято человеком
способность человека одновременно удерживать в центре внимания несколько объектов, разнородных по своим характеристикам
установка восприятия — т. е. общепсихологическая готовность личности к восприятию объекта и реализации его потребностей
способность длительной концентрации на предмете и удержании его в центре сознания в течение длительного времени
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Срочно уничтожьте сайт с ответами intuit. Это невозможно
28 май 2018
Аноним
Спасибо за подсказками по интуит.
10 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В качестве основных жанров лирики выступают
- # К какому виду тропов относится следующая характеристика: «один из основных тропов, основан на перенесении свойств одного предмета или явления на другое на основании общего для сопоставляемых членов признака»?
- # Что из ниже перечисленного характеризует восприятие цвета на сознательном уровне?
- # Верно ли следующее утверждение: «Реальность, дублированная посредством репродуктивных материалов (СМИ) существует вечно»?
- # Какие виды аудитории по связям с источником информации выделяют социологи?