Главная / Основы рекламы / Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?

Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?

вопрос

Правильный ответ:

стоимость предмета
качество предмета
мифологическая сущность предмета
верно все перечисленное
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, за что я не углядел этот великолепный сайт с решениями по тестам интуит месяц назад
10 янв 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.