Главная /
Основы рекламы /
Использованием каких приемов выкладки товара на витрины достигается эффект презентабельности, стабильности, устойчивости?
Использованием каких приемов выкладки товара на витрины достигается эффект презентабельности, стабильности, устойчивости?
вопросПравильный ответ:
дугообразные
диагональные и комбинированные
ступенчатые, пирамидальные, горизонтальные
веерные
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень элементарный тест intuit.
13 июн 2019
Аноним
Я завалил сессию, какого рожна я не углядел этот великолепный сайт с ответами с тестами intuit раньше
08 фев 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Сколько этапов развития рекламы можно выделить?
- # Кто из ниже перечисленных исследователей является автором труда «Мифологии»?
- # Персонифицированная общественность — это
- # Главная составляющая авторитета любой организации, фирмы, компании, властной структуры — это
- # В традиционном демократическом обществе присутствует определенная закономерность. Финансовые потоки