Главная /
Основы рекламы /
Брендинг — это
Брендинг — это
вопросПравильный ответ:
верно все перечисленное
распространение образцов товаров, различные скидки, рассрочки, кредиты, различные поощрительные премии постоянным покупателям, конкурсы, демонстрации товаров
личные взаимоотношения производителя с клиентами, персональную продажу, которой занимаются торговые агенты, телемаркетинг, посылочную торговлю по каталогам
деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять с минусом. Спасибо за халяуву
10 май 2020
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не углядел этот чёртов сайт с ответами интуит прежде
18 ноя 2017
Аноним
Экзамен сдан на отлично. Спасибо сайту
15 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Тип риторических фигур «каламбур» чаще всего применяется в рекламе
- # В основу концепции какого из ниже перечисленных авторов был положен принцип отношения к информации и господствующему в определенные эпохи типу коммуникации?
- # Наружная реклама является одним из наиболее действенных рекламных средств, так как
- # Информация — это
- # Разъяснение, пропаганда, создание эффективного имиджа, продвижение идей, товаров, людей — это