Главная /
Основы рекламы /
В каких случаях реклама утрачивает свою экономическую эффективность?
В каких случаях реклама утрачивает свою экономическую эффективность?
вопросПравильный ответ:
когда появляется новая, никому не известная фирма
когда рост продаж стимулируется дорогими рекламными средствами, в то время как существуют другие, нерекламные (и более дешевые) методы
когда товар реализуется и без рекламы верно все перечисленное
верно все перечисленное
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не осилил c этими тестами intuit.
26 май 2016
Аноним
Это очень легкий решебник интуит.
10 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Основной особенностью восприятия рекламного текста является
- # Какое из ниже перечисленных средств манипуляции, по сути, разрушает сложившуюся политическую культуру?
- # Воздействие какого рекламного средства является самым длительным?
- # Собранные материалы, касающиеся анализа ситуации, представляют собой досье, состоящее из двух блоков: блок внутренних факторов и блок внешних факторов. Какие из ниже перечисленных факторов входят в блок внутренних факторов?
- # Наиболее привлекательными для рекламы субкультурами, выделяемыми по возрастному признаку, являются