Главная /
Основы рекламы /
Какие выделяют приемы оформления статичной рекламы дорогих товаров и услуг?
Какие выделяют приемы оформления статичной рекламы дорогих товаров и услуг?
вопросПравильный ответ:
особая атмосфера вечера и ночи или скупое освещение
особая цветовая гамма с преобладанием черного, теплого золотистого, холодного серо-синего, платинового, черно-синего цветов
большой формат
верно все перечисленное
Сложность вопроса
37
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять. Спасибо за ответы
26 ноя 2019
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно сотрите этот ваш сайт с ответами по интуит. Я буду жаловаться!
29 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Монохроматическая гармония в рекламе часто применяется
- # Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?
- # Что из ниже перечисленного относится к художественным средствам выразительности видеорекламы?
- # Какие виды мифов вырабатывает массовая культура и реклама?
- # Кто из ниже перечисленных исследователей является автором труда «Мифологии»?