Главная / Основы рекламы / Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?

Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?

вопрос

Правильный ответ:

да
нет
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет вот эти тесты с интуитом? Это же безумно легко
13 июл 2016
Аноним
Я провалил зачёт, за что я не углядел этот чёртов сайт с ответами по тестам интуит до сессии
17 янв 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.