Главная /
Основы рекламы /
Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?
Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?
вопросПравильный ответ:
да
нет
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет вот эти тесты с интуитом? Это же безумно легко
13 июл 2016
Аноним
Я провалил зачёт, за что я не углядел этот чёртов сайт с ответами по тестам интуит до сессии
17 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # На основе какого принципа возникают морфологические риторические фигуры?
- # Воздействие какого рекламного средства является самым длительным?
- # Какие виды мифов вырабатывает массовая культура и реклама?
- # В какой системе службы по связям с общественностью выбирают стратегию приспособления?
- # Ведущей тенденцией в Госдуме сегодня стало