Главная /
Основы рекламы /
Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?
Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?
вопросПравильный ответ:
стоимость предмета
качество предмета
мифологическая сущность предмета
верно все перечисленное
Сложность вопроса
66
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не увидел данный сайт с ответами с тестами intuit до зачёта
13 фев 2019
Аноним
Спасибо за сайт
11 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В среднем объем слогана составляет
- # Исторически и генетически слоган родственен
- # Что из ниже перечисленного относится к прямой рекламе?
- # Какими приемами может быть достигнут такой принцип гармонизации формы как соподчинение?
- # С какими терминами ассоциируется женская модель социального действия?