Главная /
Основы рекламы /
Легкость и естественность восприятия рекламы в большей степени определяется
Легкость и естественность восприятия рекламы в большей степени определяется
вопросПравильный ответ:
частотой ее повторяемости
ее развлекательным характером
типизацией в ней образов и положений
верно все перечисленное
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на зачёт. лол
06 ноя 2019
Аноним
Пишет вам помощник профессора! Незамедлительно уничтожьте ответы с интуит. Умоляю
01 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Протореклама достаточно долго существовала как
- # Какие ассоциации вызывает красный цвет?
- # Какая геометрическая фигура, согласно теории восприятия цветов и форм профессора Иттена, соответствует фиолетовому цвету?
- # Как правило, базы данных
- # Какие приемы убеждения избирателей существуют на сегодняшний день?