Главная /
Основы рекламы /
В эпоху постмодерна средства массовой коммуникации рассматриваются
В эпоху постмодерна средства массовой коммуникации рассматриваются
вопросПравильный ответ:
как средство единения людей
как способ расширения собственного пространства и времени
как механизм создания иной реальности, истории, телесности, времени
как источник информации о подлинной реальности
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Тотчас заблокируйте сайт vtone.ru с ответами с интуит. Умоляю
05 июн 2019
Аноним
спасибо
23 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какое из ниже перечисленных рекламных средств является наиболее массовым?
- # В каком году был показан первый кинофильм?
- # Какие из ниже перечисленных признаков характеризуют потребительскую тару и упаковку?
- # Разъяснение, пропаганда, создание эффективного имиджа, продвижение идей, товаров, людей — это
- # Что из ниже перечисленного характеризует такой этап развития паблик рилейшнз как «модель двухстороннего симметричного развития»?