Главная /
Основы рекламы /
Как трактуют термин «массовизация» американские социологи Э. Шилс и Д. Мартиндейл?
Как трактуют термин «массовизация» американские социологи Э. Шилс и Д. Мартиндейл?
вопросПравильный ответ:
как сферу отношений, где в человеке восстанавливаются инстинкты и эмоции, подавленные условиями жизни в социуме
как процесс усреднения образа жизни, когда массы получают возможность потреблять то, что ранее было доступно лишь элите
как утрату личной ответственности, нарушение контроля за своими действиями
как консервативную силу, управляемую элитой
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на 4. Ура
01 фев 2020
Аноним
Это очень не сложный тест по интуиту.
02 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # В рекламной практике такая риторическая фигура как аллегория используется
- # С чем связаны субъективные особенности восприятия цвета?
- # Какими цветами наилучшим образом могут быть представлены продукты питания?
- # Какие плакаты выделяют по технике изготовления?
- # Может ли один предмет иметь несколько имиджей?