Главная /
Основы рекламы /
Использованием каких приемов выкладки товара на витрины достигается эффект презентабельности, стабильности, устойчивости?
Использованием каких приемов выкладки товара на витрины достигается эффект презентабельности, стабильности, устойчивости?
вопросПравильный ответ:
дугообразные
диагональные и комбинированные
ступенчатые, пирамидальные, горизонтальные
веерные
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простой решебник intuit.
27 авг 2019
Аноним
Кто ищет вот эти вопросы с интуитом? Это же элементарно
21 май 2019
Аноним
Какой человек ищет эти ответы интуит? Это же очень просты вопросы
24 май 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Слоган в коммерческой рекламе — это
- # Какая геометрическая фигура, согласно теории восприятия цветов и форм профессора Иттена, соответствует красному цвету?
- # Что из ниже перечисленного характеризует такой вид печатной рекламы, как прессовая реклама?
- # Какие из ниже перечисленных архетипов относятся к позитивным?
- # Кто из ниже перечисленных авторов ввел в научный оборот категорию «масса», разделяемую на «латентную» и «наличную»?