Главная /
Основы рекламы /
Информационное поле становится организованным, если появляются
Информационное поле становится организованным, если появляются
вопросПравильный ответ:
верно все перечисленное
проект
замысел
цель
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на 4. Спасибо за ответы
08 июл 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?
- # В среднем объем слогана составляет
- # Какие тенденции исторического развития, проявившиеся особенно ярко на рубеже XIX-XX вв., привели к возникновению концепции «массового общества»?
- # Дезинформация — это
- # Кто выступает в качестве субъекта общественных связей?